[Курсы по бизнесу] [Udemy] Илья Балахнин - Введение в маркетинг на основе данных (2019)

Тема в разделе "Мануалы/Курсы/Инфопродукты", создана пользователем Itnull, 9 окт 2019 в 09:37.

  1. Itnull

    Itnull раздаюбан Команда форума Администратор

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    15.182
    Симпатии:
    3.495
    Пол:
    Мужской
    Автор: [Udemy] Илья Балахнин
    Название: Введение в маркетинг на основе данных (2019)

    Чему вы научитесь
    • Маркетинг на основе данных
    • Маркетинг-микс
    Требования
    • нет
    Описание
    Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
    Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.

    Из отзывов: Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.

    Для кого этот курс:
    • Владельцы малого и среднего бизнеса
    • Маркетологи
    Подробнее:

    Скачать:
     
    tehnoblog нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление